вторник, 25 марта 2008 г.

Божественная комедия в Méribel















Снег смешивался с туманом и плотной пеленой обволакивал меня, осторожными короткими виражами спускавшуюся со склона. Видимость на расстоянии вытянутой лыжной палки. Глаза не выдерживают напряжения от вглядывания в обступившее молоко. Края склона не различить, и спина моего спутника скрылась за завесой тумана, и смолк скрип под его лыжами. Белесая масса будто поглощала и человеческие фигуры, и свет, и звуки. Я остановилась в нерешительности, "утратив правй путь во тьме долины". Вязкое молчание снежной завесы и неизвестно откуда возникающие из нее редкие лыжники неизбежно напоминали о дантовом чистилище и его лимбах, в которых неприкаянные души, еще не осознавшие своего нового состояния, бродят, словно слепцы, ибо там, где не существует системы координат, всякое движение теряет смысл.

3 комментария:

  1. бли-и-ин, сколько снега!

    а говорили, тает все...

    вот я обломался...

    комбьян было дегре? так сказать...

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, лыжник-фехтовальщик.
    Все было бы хорошо в Мерибеле, если бы не постоянный снег. Не люблю кататься в poudreuse. Нет в мире равновесия: в прошлом году катались исключительно по искусственному снегу и по камням.
    На этот раз температура была комфортная, -3 -6.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, лыжница :)
    да, в прошлом годе прохоровская банда пропорола себе лыжи через одного...
    а вторую половинук в призОн забрали.

    как там Париж?

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails