среда, 26 марта 2008 г.

Networking is working!

Мои усилия по установлению прочных связей нетворкинга начинают приносить свои плоды. Некоторое время назад я уже рассказывала, как пыталась интегрироваться в местную ЭНу и что из этого вышло. Впрочем, ничего плохого: я просто поняла, что контингент бывших учеников ЭНы du troisième age не вполне отвечает моим карьерным планам, поскольку большинство из них уже вышли в тираж погашения и профессионального интереса более не представляют.
Но не все.
Мое появление в их клубе в какой-то мере взбудоражило энарковские умы. Теперь я регулярно получаю телефонный звонок накануне очередного собрания старцев. И регулярно отказываю под благовидным предлогом. Однако в последний раз формат их встречи был изменен, и я с радостью понеслась на avenue de l'Observatoire. Тема высокого раута у на сей раз была изысканно умозрительна: "Надо ли приватизировать культуру?" На мои взгляд, надо ровно в той же степени, в которой стоит сыпать сахар в кофе или ходить пешком на работу. Зависит от обстоятельств. Но мое мнение остается при мне, а вот позиция приглашенных звезд, бывшего министра культуры н нынешнего директора Версальского музея Jean-Jacques Aillagon и Директора Парижской оперы Gérard Mortier, интересовала всех собравшихся.
Затем был ужин, на который меня также любезно пригласили мои новые кореша из Клуба ЭНы. Рядом со мной за столом сидел Префект Ниццы, он плохо скрывал свое воодушевление от присутствия русской за столом. Дескать, между Ниццей и Россией традиционно прочные связи... Чувствую, следующий стаж будет проходить на Средиземном море.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails