Я к таким тяготам и невзгодам не привыкши. На работу мне ехать пять минут. Французские функционеры приходят в офис поздно: в 9.30 все дружно стекаются к служебному входу нашего Агентства. Потом утренний перекур. Потом болтовня у кофейного автомата.
А потом обед!
А тут в субботу нужно вставать ни свет, ни заря и ехать далеко из метрополии, в сторону аэропорта.
В субботу в 6.30 утра я, причитая и всхлипывая, собралась на совет
- Ты куда это намылилась в таком виде???
Я начинаю объяснять, что вот сейчас пойду на электричку RER..., а он настойчиво тыкает пальцем в моё облачение:
- Ты что?!!!
По его мнению, лучшая одежда для проезда в пригородной электричке, проходящей через все "горячие" точки парижского предместья, с геростратовой славой поджигателей машин, - это паранджа.
Пришлось снять рабочее декольте, залог благожелательного отношения к моим репликам коллег-мужчин, а вместе с ним все драгоценности. Ну и морду попроще, конечно.
Поездка в RER - как бросок через линию фронта в тыл противника. Или нет - как жизнь Буратино. Полна опасностей и приключений.
В силу того, что на работу и с работы меня возит служебный автобус, то примерно также отношусь к нашему киевскому метро. Когда туда иногда попадаю, то эмоции и впечатления, в большинстве своем отрицательные, просто зашкаливают...поэтому всячески избегаю его посещения. По поверхности земли, как-то уютнее передвигаться :)
ОтветитьУдалитьВ киевском метро тоже можно нарваться на вооружённых молодчиков? Ой.
ОтветитьУдалитьИ такое бывает :( Вот недавно даже такие молодчики обстреляли три поезда на одной из станций :( Всяко бывает...
ОтветитьУдалитьПрямо под землёй??? Из чего обстреляли?
ОтветитьУдалитьЭто было на надземной части.
ОтветитьУдалитьА стреляли вроде из пневматического оружия.
ОтветитьУдалить