воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Д как Дресскод или Правила проезда в пригородном поезде

В конце недели настиг меня, друзья мои, новый удар судьбы. Совещание оперативного штаба организации выставки "Art de vivre à la française avec Maison&Objet" было назначено на субботу (!), да ещё на 8.30 утра (!!), да еще и не в Париже, а в Villepinte, на выставке Maison&Objet, имеющей место в этот момент. А до этого самого места надо пиликать на электричке 40 минут (!!!).

Я к таким тяготам и невзгодам не привыкши. На работу мне ехать пять минут. Французские функционеры приходят в офис поздно: в 9.30 все дружно стекаются к служебному входу нашего Агентства. Потом утренний перекур. Потом болтовня у кофейного автомата.
А потом обед!

А тут в субботу нужно вставать ни свет, ни заря и ехать далеко из метрополии, в сторону аэропорта.

В субботу в 6.30 утра я, причитая и всхлипывая, собралась на совет в Филях в Villepinte. Муж счастливо потягивается в супружеской постели. При виде меня его улыбка гаснет:
- Ты куда это намылилась в таком виде???
Я начинаю объяснять, что вот сейчас пойду на электричку RER..., а он настойчиво тыкает пальцем в моё облачение:
- Ты что?!!!
По его мнению, лучшая одежда для проезда в пригородной электричке, проходящей через все "горячие" точки парижского предместья, с геростратовой славой поджигателей машин, - это паранджа.

Пришлось снять рабочее декольте, залог благожелательного отношения к моим репликам коллег-мужчин, а вместе с ним все драгоценности. Ну и морду попроще, конечно.

Поездка в RER - как бросок через линию фронта в тыл противника. Или нет - как жизнь Буратино. Полна опасностей и приключений.

6 комментариев:

  1. В силу того, что на работу и с работы меня возит служебный автобус, то примерно также отношусь к нашему киевскому метро. Когда туда иногда попадаю, то эмоции и впечатления, в большинстве своем отрицательные, просто зашкаливают...поэтому всячески избегаю его посещения. По поверхности земли, как-то уютнее передвигаться :)

    ОтветитьУдалить
  2. В киевском метро тоже можно нарваться на вооружённых молодчиков? Ой.

    ОтветитьУдалить
  3. И такое бывает :( Вот недавно даже такие молодчики обстреляли три поезда на одной из станций :( Всяко бывает...

    ОтветитьУдалить
  4. Прямо под землёй??? Из чего обстреляли?

    ОтветитьУдалить
  5. Это было на надземной части.

    ОтветитьУдалить
  6. А стреляли вроде из пневматического оружия.

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails