вторник, 7 сентября 2010 г.

З как Очередная забастовка или подробности одной сорванной сделки

Ну все, приехали. В смысле, все, наконец, приехали из отпусков и дали волю своему народному возмущению реформой пенсионной системы и обычному набору претензий к власти.
Общественный транспорт встал, включая и электричку RER, о которой я рассказывала вчера. А вместе с ней встала выставка Maison&Objet, обслуживаемая этой самой электричкой. На этом гигантском салоне европейского масштаба выставляются 3000 предприятий, большинство из которых принадлежат к малому бизнесу, а он и так подкошен кризисом, да и структурными трудностями помимо него. Салон привлекает примерно 70000 посетителей.
В общей сложности в Villepinte, где живут только 10000 человек, приезжает сто тысяч народа.
А электричка больше не ходит.

Организаторы салона, узнав за 2 недели о готовящейся стачке, схватились за голову и направили в организацию STIF, ведающую транспортом региона, просьбу, более похожую на мольбу. Цель забастовщиков - не выпустить на рельсы определенное количество поездов. Цель салона заключается в том, чтобы все желающие вовремя приехали и уехали на RER B. Салон предлагает забастовщикам оставить на этой линии все, как есть, и сократить количество циркулирующих поездов на других линиях.

Но не купишь уговорами стойкие сердца профсоюзов. Не пойдут они на сделку с совестью.

Молчание было ответом салону. А пассажиры удовлетворились объявлением на табло: "По причине социального движения поездов нет и не будет. Извольте проследовать нафиг. Мы отстаиваем и ваши интересы тоже. Спасибо за понимание".

5 комментариев:

  1. Как они меня достали!!!
    Кто бы знал бы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наши ряды полнятся!
    Вот интересно, что в вечерних новостях все несостоявшиеся пассажиры, интервьюируемые на вокзалах, сияют счастьем и спокойны, как слоны. С улыбкой говорят о том, что вот уже два часа торчат на перроне.

    ОтветитьУдалить
  3. А что, им тоже отмазка: на работу не ходить, забастовка!

    ОтветитьУдалить
  4. А те несчастные, которые в этот день отправлялись из аэропорта и в аэропорт, они что делали? Интересно, выросли ли в этот день в несколько раз тарифы на такси, как это принято у "солидарных" русских?

    ОтветитьУдалить
  5. Сдаётся мне, что в такие критические дни и самолёты-то не летают!
    Что во Франции отрегулировано, как часы, так это такси. В такси есть счётчик. А в счётчике - тариф. тасист может напарить пассажира. только если повезёт его объездным путём или вовремя не переключит тариф "пригород" на "город" или "день" и "ночь". Такси регламентировано префектурой. Она выдёт лицензиии, которые стоят дорого, их количество в каждом населённом пункте ограничено по принципу numerus closus. Никому не хочется её потерять.

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails