четверг, 31 января 2008 г.

Я и айкидо










В ЭНе со спортом все хорошо. Отборочный конкурс для французов предполагает экзамен по физкультуре. Учебный план ЭНы предполагает один спортивный день в неделю. Каждый должен выбрать себе вид спорта. Список возможностей впечатляет. Теннис, сквош, фехтование, конный спорт, гребля, футбол, регби, йога, модерн-джаз танцы, плавание, гребля, гольф... Я записалась на айкидо. Расчет прост: очень хотелось попробовать что-то новенькое.
В айкидо влюбилась с первого занятия. Не могла оторвать взгляда от профи, одетых в элегантные кимоно и черные юбки-штаны, в замедленном темпе демонстрирующих движения защиты и уклонения. Это зрелище могут оценить только эстеты и любители балета. настоящий танец, полный элегантности и изысканности отточеных движений.
Но я пока что остаюсь на нижайшем уровне кувырков вперед и назад.
ЭНа выдала мне униформу. Я была разочарована отсутствием черных штанов.
Фоторепортаж иллюстрирует мои тренировки "на кошках" в моей квартире. Подопытные - подруга Света и ее друг Паскаль. Ни одно животное при съемках не пострадало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails