четверг, 24 января 2008 г.

Promotion Zozo Lala


Есть в ЭНе одна ежегодная традиция. Нет, они не ходят 31 декабря в баню. Каждый год очередной курс во время своего интеграционного семинара в горах выбирает себе название. Le nom de la promotion служит, главным образом, для того, чтобы лучше ориентироваться выпусках (для французов это каждые 27 месяцев, для нас 18). Помимо этого, в выборе имени есть философский контекст и политическая символика. Так сказать, дух и идеология курса. Два предыдущих курса избрали своими символами политических деятелей Аристида Бриана и Вилли Брандта. Ходят слухи, что однажды студенты проголосовали за имя «Палестина», но оно было безжалостно цензурировано дирекцией во избежание проблем.
Волеизъявление длилось нон-стоп с 10 вечера до 5 утра. Выжили не все. На всеобщее необязательное тайное голосование в 7 туров был представлен список из 127 (!) имен. Помимо прочих достойных кандидатов в нем фигурировали легендарные Карла Бруни, Штрумпфы и Гомер Симпсон. Я, узурпировав право выступать от имени русской интеллигенции, лоббировала Мстислава Ростоповича. К сожалению, Слава «Ростро» вылетел в 4 туре. Завязалась схватка между Черчиллем, Чарли Чаплином, Кофи Аннаном и Эмилем Золя. Необходимо уточнить немаловажную деталь: если кандидат все еще жив на момент голосования, нужно было заблаговременно запросить его письменное согласие. Секретариат Аннана был не против. Дочь Ростроповича тоже не возражала.
Все наши иностранцы, начиная с 5 тура, бились не на жизнь, а на смерть, лоббируя Кофи. Я каким-то чудесным образом оказалась в стороне от этого оголтелого лоббинга, поскольку сидела вдалеке от наших и болтала с французами. В итоге я методично голосовала за Золя, который и победил в сражении… Только после объявления окончательных результатов, увидев лица товарищей, я осознала, какую тактическую ошибку я совершила. Им-то было совсем не все равно, кто победит, Эмиль или Кофи. Некоторые даже позже подошли ко мне и сказали, что несмотря ни на что, они все равно меня любят.
Урок, который я извлекла: даже в мелочах нужно разумно выбирать свой лагерь и вставать под правильные знамена. Часто на них начертано слово «оппортунизм».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails