понедельник, 21 января 2008 г.

О спорт, ты мир!















Что еще объединяет людей, кроме банальных возлияний и, как следствие, несвязных разговоров и неконтролируемых приступов смеха? Спорт, конечно же. Причем не стоит забывать, что это спорт для энарков. А это значит, с непременным элементом состязания, как и все в этой школе. В данной ситуации высказывание француза де Кубертена о том, что «главное – это не победа, а участие» кажется верхом лицемерия. Надо сказать, что школа щедро предложила каждому на выбор многие и многие спортивные мероприятия. В первый день я взяла в прокат горные лыжи, чтобы всем показать, что не лыком шита, и знаю, что к чему на горнолыжном склоне. Очень быстро разочаровалась в склонах Вантрона, потому что шел моросящий дождик, превративший снег на клоне в вязкую кашу… Половина спусков была закрыта, и в итоге оставалось только два. После того, как я проехала по каждому по 44 раза, решила все-таки попробовать себя в иных ипостасях.
Кстати, благодаря единственному подъемнику мне удалось интегрироваться с французами, которых я раньше и не замечала в толпе. Я садилась на подъемник с другими лыжниками, лица которых мне ни разу в школе и не попадались, и я каждый раз задавалась вопросом, энарк ли мой временный попутчик, или просто какой-то француз, затесавшийся на наш склон?
На следующий день я решила изменить своей лыжной страсти (чего уж там, в Швейцарии было в разы круче. На спусках Лейкербада мне было настолько хорошо, что я даже окончательно убедила себя, что если сравнивать по степени получаемого удовольствия катание на лыжах и секс, то я предпочту скорее первое… поскольку длится дольше и лучше поддается контролю). Лыжи были заперты в камеру хранения до лучшей погоды, а сама я отправилась соответственно на верховую езду, картинг и стендовую стрельбу.
Итак, я начала рассказывать об элементе состязательности, присутствующем повсюду в этой школе, даже в затерянном в Вогезах Вентроне. Хочешь заняться спортом – автоматически участвуешь в личном зачете: можно было, конечно, просто пострелять пару раз из винтовки, но тренеры методично подталкивали к таблице участников соревнования стрельбы на время. Ну, что тут сделаешь, пришлось поучаствовать. Азартное оказалось занятие. Когда узнала в конце дня, что некоторые отстрелялись лучше, меня начала подтачивать ревность. На следующий день я снова вернулась на импровизированные стрельбы (дело происходило на заснеженном теннисном корте). Решительной рукой взялась за винтовку, улучшила свой первоначальный результат в 45 секунд до 18 и… выиграла первенство среди девушек. Триумф был увенчан вручением трофея самолично директором ЭНы господином Boucault.
Наблюдение дня: если есть возможность участвовать в подобного рода состязаниях, участвуйте, мой вам совет. В этом есть чисто прагматический расчет: на первичном этапе, когда все присматриваются друг к другу, можно заработать дополнительные «нашивки» совершенно экзотическими способами типа чемпионства по стрельбе. Вы просто не можете себе представить, как стремительно взлетел мой неформальный рейтинг среди однокурсников, и сколько вдруг появилось поклонников, желающих угостить меня кофе, после того, как я постояла на подиуме в лучах прожекторов славы. Ибо успех притягивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails