вторник, 10 ноября 2009 г.

Л как лояльность, или Глубокая тоска объяла Мерлина...

Моя работа мне нравится.
Я чувствую себя среди новых коллег, как рыба в воде. Я даже понимаю все, о чем идет речь на рабочих собраниях, включая (о, радость!) даже многочисленные французские акронимы.
Но я должна признать, что эта долгожданная работа отныне знанимает бОльшую часть мего времени, мыслей и впечатлений. К сожалению, не всегда возможно предавать их огласке: вопрос лояльности.

Думаю, что мои публикации в блоге станут все более и более редкими. Уж не обессудьте.

5 комментариев:

  1. Здорово, что работа нравится, жаль, что станет меньше публикаций. Вы уж совсем не пропадайте! Рассказывайте, если будет что-то очень интересное (соблюдая лояльность, конечно)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот поэтому-то мне и грустно, что рассказать можно много интересного, чего я тут успела насмотреться в разных министерствах и ведомствах за две недели работы. Почище Кафки выйдет. Да вот только опасаюсь. Я тут случайно увидела на столе одной коллеги распечатку моей странички из LinkedIn. Интересуется народ. Вот поэтому-то и решила пока (временно) замести следы, оставленные в Интернете... Но я всегда буду тут, как боец невидимого фронта! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Опаньки! Да это свидетельство популярности! :) Вы далеко пойдете :)
    А осторожность не помешает, это точно.
    Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Хотя, по зрелому размышлению, я решила в своих рассказах прибегать к языку Эзопа и избегать переходить на личности.

    ОтветитьУдалить
  5. Надо сказать сей язык тебе удается, так что пишите, будем рады :)

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails