воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Первый день на работе, или французские катаклизмы

У  меня большой кабинет. Отдельный. С круглым столом для проведения совещаний. Стеклянная стена выходит на бульвар Сен-Жак.

Первый день на рабочем месте. Сижу, никого не трогаю, читаю досье. Вдруг странный шум и брожение за окном. Смотрю - по бульвару движется толпа с транспарантами и скандирует лозунги во все горла, а некоторые, технически подкованные, орут в мегафоны. Сила убеждения такая, что невозможно говорить по телефону.


Обычное дело: митинг недовольных. Митингующие идут мерным шагом от площади Данфер-Рошро в неизвестном мне направлении. По ходу своего движения они пытаются втюхать прохожим свои листовки и наклеивают свои этикетки на припаркованные машины.
За время домонстрации я пять раз прослушала звучащий из динамиков Интернационал.

Наконец, шествие кончилось, и я с удивлением наблюдала уже за технической изнанкой такого рода собраний. За последней колонной митингующей мерно двигался французский ОМОН при полном параде: каски, щиты, дубинки, защитные пластины на голенях и плечах. За этой армией проехала колонна полицейских автобусов с окнами, забранными оешетками. За стражами порядка шли колонны одетых в зеленую униформу дворников в сопровождении мини-грузовичков с круглыми щетками. Буквально за несколько минут от груд мусора и бутылок, оставленных синдикалистами, не осталось и воспоминания. Как ничего и не было!

По окончании рабочего дня я вышла на площадь Данфер-Рошро и остолбенела: в лучах заходящего солнца статуя бельфорского льва, памятника защитникам города Бельфор от пруссаков в 1870-1871 годах, казалось золотой. Хотя я точно знаю, что лев из темного чугуна!
Оказалось, что синдикалисты умудрились залепить льва своими желтыми этикетками от лап до носа!

2 комментария:

  1. Отдельный кабинет! Вид на демонстрацию недовольных! Мое любопытство скоро начнет перехлестывать через край: где? кем? и нравится ли?

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails