пятница, 13 ноября 2009 г.

О как общественный долг, или Высшая стадия человеколюбия

Когда я еще училась в школе (я имею в виду Школу с большой буквы), наша общественная жизнь, кроме регулярных стихийно-спонтанных походов в ближайшую "бирштубе" (страсбургскую пивную), регулировалась инициативами совета курса (иначе BDE).
Иногда инициативы были потрясающие. Например, организовать волейбольный матч между энарками и "путешествуюшими людьми".
Для тех, кто не живет во Франции и не проникся духом политкорректности, поясню, что энарки не собирались вызывать на волейбольный поединок прибывших на вокзал Страсбурга пассажиров скоростного поезда TGV. Этот тонкий эвфемизм замещает слово "цыгане", которое почему-то никогда не употребляется в официальных текстах. Не понимаю, что в нем может быть стыдного или неприличного.
Ну да не об этом речь. Уж не помню, явились ли в табор наши общественники, или канула в Лету эта идея протянуть путешествующим людям волейбольную сетку мира...
Кто с волейбольным мячом к нам придет, тот от мяча и погибнет!

BDE  на этом не успокоилось. Следующая инициатива состояла в организации бадминтонного матча между все теми же энарками и заключенными страсбургской тюрьмы с участием дирекций обоих заведений. Получив приглашение на эту встречу, я живо представила себе заключенных в полосатых робах, бегающих за воланом, приволакивая ногу, закованную в кандалы с огромным чугунным шаром...
Это предложение вызвало немало сарказма: ЭНА занимает здание бывшей женской тюрьмы. К слову сказать, до тюрьмы это здание давало приют монастырю.
Почему бы не организовать дружескую шахматную встречу между будущими функционерами, служителями мира светского, и монахами, на службе миру тонкому? И тогда посмотрим, кто кого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails