четверг, 19 ноября 2009 г.

Л как Легенда, или Страна, куда не летают самолеты и не ходят поезда

Преамбула:
многие думают, глядя на то, как пишется моя фамилия, что я "англо-саксонка". Или китаянка. Но уж никак не русская.

Амбула:
в полном разгаре разработка проекта выставки-дегустации французских вин, которая своим размахом и блеском ничем не уступит принятым в Москве неписанным стандартам. Достаточно сказать, что в качестве свадебного генерала приглашена забытая во Франции, но все еще собирающая залы в России Патрисия Каас. Она прибудет в сердце нашей Родины, не петь, но просто пить в компании  не менее замечательных любителей красного и белого.

Разрабатываем с начальником этого проекта план действий. Ему очень нравится слово "ретропланнинг", за время нашего с ним разговора он его затер до дыр.
Он убеждает меня, что вино для дегустации нужно отправить в Москву самолетом.
Я скептически интересуюсь, не будет ли давить на бюджет проекта несколько затратный, по сравнению с грузовиком, авиафрахт. Мой собеседник утверждает, что это единственный выход, потому что если отправить грузовиком, те бутылки, которые на разобьются по дороге, будут украдены таможенниками.

Я говорю сама себе: "Ну, впрочем, может быть", и далее следует такой диалог.

Он: - Надо обязательно отправить наш авиафрахт в сентябре.
Я: - Зачем так рано, выставка же в конце октября?
Он: - Милая моя, мы же не в Майями организуем событие!
Я: - Да, место называется Москва, я помню. Почему все-таки дед лайн в сентябре?
Он (заметно раздражаясь): -Потому что в России рано выпадает снег, знаете ли!
Я (недоуменно): - Ну и что ж с того?
Он (принимая менторский тон) : - А то, что если вовремя не успеем, то самолетов может потом и не быть!!! Я знаю, у меня брат четыре года в России жил.

Немая сцена. Широка страна моя родная. Я, наверное, из другой России.

4 комментария:

  1. Ой какая прелесть!
    Но, с другой стороны, вас же и наняли для того, чтобы вы открыли им глаза на особенности русских реалий. Когда выпадает снег, как это связано с самолетами, что пьют таможенники (кстати, в аэропортах тоже есть таможенники, и среди них бывают пьющие), ну и т.д.
    Упорства вам! и терпения! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мдя... После разговора об особенностях авиатранспорта в России я поняла, что мне потребуется дипломатический подход к некоторым коллегам, убежденных в том, что уже ВСЕ знают о России и консультациях не нуждаются.

    ОтветитьУдалить
  3. Осенью самолеты перебираются на зимовку в теплые края! :-)
    Чу! За окном полетела стая боингов. :-)

    ОтветитьУдалить
  4. ... залегли в спячку поезда, и корабли ушли на дно на зимовку!

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails