вторник, 4 мая 2010 г.

Т как Такси, или И вновь продолжается бой

Не удивительно, что после трёхчасового совещания у клиента я вышла наконец на площадь Ternes в гнуснейшем настроении. Мой начальник потребовал моего немедленного возвращения в офис несмотря на то, что остальные функционеры в этот час уже преспокойно покидали свои душные клетушки и неуютные опенспейсы. И ещё мне было нужно позарез заехать в Посольство России забрать документы. Вообще наше Посольство отличается утончённым чувством юмора - только здесь можно простоять полтора часа в очереди для тех, кому положено идти вне очереди.

Объятая этими мрачными мыслями, я пришла на стоянку такси. Оных не было и в помине. Встала на видное место прямо под знаком "TAXI". Послушно жду таксомотора. Вдруг передо мной нарисовывается пожилой гражданин, одетый в стиле сэра Шона Коннери -  клетчатая твидовая шляпа, бежевый плащ и галстук-бабочка.
Гражданин встаёт между мной и столбом с надписью "Такси". Типа первый. Заметив мой обеспокоенный взгляд, полный мизантропии (потому что мне ещё с очередью в Посольстве бороться!), дяденька выходит на дорогу и начинает призывно махать руками проезжающим такси. Я ему замечаю, что я здесь дышу воздухом в качестве клиентки такси, первой по списку. Дяденька участливо спрашивает: "И долго уже ждёте?" И тут же, не дожидаясь ответа, коварно бросается к подъехавшему таксомотору.
Но куда ему в его семьдесят тягаться с молодой постсоветской женщиной! Не зевай, интеллигент.
Уже сидя в такси, бросаю на дяденьку с интеллигентским галстуком-бабочкой долгий презрительный взгляд. Тот смотрит в сторону и вниз. Таксист хохочет и говорит мне: "Браво!"

PS В очереди для тех, кто без очереди, одна дама, стоявшая передо мной, повздорила с одним господином из очереди для тех, кто по очереди. Дама обиженно вскричала: "Ну что Вы так на меня смотрите, как будто расстрелять хотите?" Господин в ответ: "Мог бы - расстрелял".

Широкой души человек.

6 комментариев:

  1. И такси на скаку, и в очередь горящу! :))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Было трудно. Но мы прорвались.
    Велика площадь Ternes, а отступать некуда - за нами Париж :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, знай наших! А то ходЮтЬ тут всякие в шотландках.
    Фразу дядьки из очереди уже взяла на вооружение. Мне ко времени, я готовлюсь морально к встрече.

    ОтветитьУдалить
  4. Я, Надя, отдельным постом расскажу, как я на этот раз одолела чиновников в окошке хитростью. Метод может пригодиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Готовлюсь стенографировать :)

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails