вторник, 12 февраля 2008 г.

В Париж

Я покинула гостеприимный Страсбург, который хорош тем, что в любую его точку, при желании, можно попасть пешком, нимало не напрягаясь. 240 тысяч жителей. Для Франции это не мало. А для нас это половина Купчино.
Довольно сидеть в деревне, наслаждаясь брецелями и свежим воздухом. Пишу эти строки, сидя в ТЖВ, который несет меня на всех своих электрических парах навстречу моей судьбе. Моей судьбой на ближайшие 4 месяца станет Париж, Дефанс, где я буду жить, и Торгово-Промышленная палата, где я буду трудиться в качестве стажера.
Два месяца теории в ЭНе закончились, ну и фиг ты с ними. Немного я вынесла знаний из этого обучения. И не потому что лоботряска, как говорится, glandeuse, а потому что выносить было нечего. Несомненно, из курсов по практике переговоров и по общественной коммуникации (я же журналист все-таки) при условии философского подхода можно было бы еще кое-что почерпнуть. Но из остального – увольте. Просто приняла к сведению озвученную информацию о Лиссабонском процессе и его последствиях, расширении Евросоюза и прочая. Есть позитивный момент: в течение двух недель прошла интенсивный курс английского. Хотя с 8-30 до 10-30 каждый день мало чего соображала. Особенно если накануне мы чего-нибудь праздновали.
Теория закончилась, теперь – практика. Стаж носит гордое имя «Европа». Меня распределили в Палату, я, честно говоря, не вижу ничего европейского в этом выборе, но при этом страшно рада, потому как Европа для нас тьфу, нам, россиянам, там ничего не светит с политической точки зрения. А с экономической – это да… Где, как ни в Палате завяжу долгоиграющие деловые связи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails