воскресенье, 24 февраля 2008 г.

Возраст: я реабилитируюсь

Поскольку тайна возраста была раскрыта, да и еще вызвала довольно бурную реакцию у некоторых, я уже было начала утешаться словами философа: "Там, где ты ничего не можешь, ты не должен ничего хотеть". По началу, все во время знакомства друг у друга спрашивали возраст, нисколько не заботясь о соблюдении этикета. Я дипломатично молчала в этих случаях, избегая уточнений.
Хотя, конечно, уже становится неловко, когда меня спрашивают: "А кой тебе годик?"
Однако после одного приятного момента я вновь убрела уверенность. Однажды один однокурсник-француз меня расспрашивал, чем я до сих пор занималась в Петербурге. Я говорю, 8 лет работала в Генконсульстве Швейцарии. Он недоуменно: "Ты что, в 14 лет начала работать?" Польстило: он думал, что мне лет двадцать восемь :)...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails