пятница, 22 февраля 2008 г.

Вторая неделя в Париже

... подходит к концу, а ничего такого серьезного в профессиональном плане я еще не сделала. И это при том, что мои однокурсники, по крайней мере, некоторые из них, весьма серьезно вовлечены в дена своих министерств и ведомств. Получила мейл от Ахмеда-египтянина, он в Люксембурге в Посольстве Франции. Вчера обедал с Бернаром Кушнером, Министром иностранных дел, и с его кабинетом. Хорватку Ану ее руководитель стажа, господин Бланшмезон, между прочим, бывший посол Франции в Москве (помню я этого Бланшмезона еще по Питеру), постоянно берет с собой на встречи вне Министерства. Мой приятель дипломат-турок, распределенный в Министерство Иностранных дел на набержной Орсэ, так занят, что не звонит мне, не пишет уже вторую неделю, хотя в Страсбурге он меня забрасывал СМС-ами, даже когда был в Турции на каникулах. О как загрузили парня.
Мои же руководители полным составом укатили в Квебек.
Целую неделю я сама себе придумывала задания и сама назначала встречи с разными ответственными лицами. Проблема в том, что Палата - настолько огромное предприятие, что чтобы добиться аудиенции у кого бы то ни было, нужно ждать неделю, а то и две.
В понедельник на меня напало отчаяние, и я нашла координаты энарка, который проходил стажировку в Палате в прошлом году. Я спросила у товарища, хорошо ль ему работалось, и доверили ли ему какие-либо миссии, потому как меня загружать никто не торопится. Зато все любят пить со мной кофе. У меня к концу дня уже тахикардия от бешеного количества чашек кофе.
Коллега-энарк, госслужащий из Сенегала, сразу же ответил мне, да еще и преподнес неожиданный подарок: просто прислал мне копию своего отчета по стажу. Супер. Это значит, что 80% моего отчета уже сделано, конкретно, в его описательной части.

1 комментарий:

  1. >>>Это значит, что 80% моего отчета уже сделано, конкретно, в его описательной части.

    Опыт советского (а потом и российского) студента не пропьешь !

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails