понедельник, 18 февраля 2008 г.

Saturday night fever в Париже

В пятницу был первый выход в ночной Париж. самое яркое впечатление от одного довольно заурядного бара в районе Chatelet - цена кружки пива 9 евро. Однако. Начинаю скучать по провинциальному Страсбургу и Эль Москито с его пивом за два с полтиной. Париж, епрст.
Но зачем платить самой, когда есть желающие заплатить? В субботу с изумлением узнала, что в заведении Castel, месте сбора золотой молодежи и денежной богемы с жесточайшим фейс-контролем, и где, как следствие, все мужики в пиджаках, за рюмку текилы требуют (держитесь крепче за что-нибудь)... 18 евро. Воистину, нет предела совершенству.
Вообще в Кастель с текилой не очень элегантно получилось. Бармен налил нам этот эмблематический напиток в бокалы для виски. Я подумала, да и черт с ним, придиратся не стоит. Однако бармен не торопился выдать соль и лимон. Увидев мои изумленно приподнятые брови, он залепетал что-то типа "У меня тут нету, но наверху в ресторане точно есть". Нет уж. За 18 евро (ну и что, что не я плачу) можно и побороться за чистоту метода приема текилы. Фраза "Вы МНЕ предлагаете подняться в ресто?" в сопровождении широчайшей улыбки сработала: ингредиенты были доставлены в срок. Однако ж странная халатность для такого заведения. Никакого уважения к толстым кошелькам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails