воскресенье, 24 февраля 2008 г.

Что нам наши годы

Статистический факт: большинство моих однокурсников пребывают в счастливейшем возрастном диапазоне от 20 до 30. Какой в данном случае сценарий интеграции "буржуазной" девушки бальзаковского возраста со склонностью к дорогим вещам классического стиля в радостные беззаботные ряды студенчества? Параллельное мирное существование отцов и детей? Или же тотальная интеграция?
Мне по душе был второй вариант.
Мои новые друзья на ближайшие полтора года отличаются искрометным темпераментом и неуемной тягой к развлечениям, что, собственно, совершенно не удивительно, имея в виду их паспортные данные. Вообще, до недавнего времени, видя в чьем-либо документе в графе "Год рождения" цифру 1984 или любую другую из этого десятилетия, я удивлялась, как такому щенку вообще дали паспорт... Не по возрасту вроде. Сейчас же я вполне свыклась с мнением, что люди, появившиеся в то время, когда я заканчивала 4-ый класс, сейчас уже предсталяют собой абсолютно сформировавшиеся и даже, как ни странно, половозрелые личности. Неминуемо встает вопрос: "А что я представляю собой на фоне этих юнцов? Разителен ли контраст? Реально ли слиться с их общей массой или так и оставаться в стороне, как классная руководительница при своих подопечных?"

Опасения мои оказались напрасными. Непроницательные однокурсники дали мне на глаз лет 28, что совсем уже не исключало приглашения на совместные вечеринки (см. фоторепортажи) и легкого флирта. Я не спешила разубеждать. Потому как четко знала: скорее всего, мне больше уже никогда не представится возможность на равных вкушать жизнь с молодыми адонисами 25 лет. А 25 лет - это чистая радость от каждого прожитого момента жизни, не омраченная думами о грядущем. Я остро начала скучать по тому, что потеряла уже давно: по моей утраченной беззаботности.

И в один прекрасный момент, расслабившись и потеряв бдительность, я совершила тактическую ошибку. На лекции по коммуникации, на вопрос преподавателя, сталкивались ли мы когда-либо с пропагандисткими кампаниями, я, не задумываясь о последствиях, брякнула, что я де выпускница факультета журналистики, и вообще во время войны я была бы политкомиссаром, а функцией моей была бы агитация и пропаганда на территории противника, то есть НАТО.
Народ у нас быстро смекнул, в какую эпоху я была студенткой. И зашуршали тут слухи: "А вы предсталяете, сколько нашей русской лет?..." В итоге один приятель, моложе меня на 10 лет, высказал крайнюю степень своего изумления следующим образом: "Никого не знал еще, кто бы помнил перестройку".

3 комментария:

  1. Ну зря ты так! Был у меня молодой человек на 10 лет меня младше, это так прекрасно. Красивый такой при этом, высокий, загорелый - шкипер. А я тогда передвигаться могла только на костылях, то есть ходячей он меня и не знал, как он обо мне трогательно заботился. А как народ на улице смотрел, о! Еле ноги волочит, и видно, что старше, хотя и непонятно насколько, а с ней такой. Подзревали, наверное, что я миллионерша.
    Шапа

    ОтветитьУдалить
  2. Шапа, молодца!
    Я и не думаю особо тушеваться. Необычно просто. Обычно разница в возрасте была в другую сторону.

    ОтветитьУдалить
  3. Дык, матушка, разница со временем смещается в сторону противоположную, пора приспосабливаться к ситуации :). Мне вот давно нравятся люди молодые в смысле моложе; молодежь, правда, как мне кажется, во много раз циничнее, чем мы были и есть, но что-то в этом есть, и потом на них все-таки можно найти управу. Опять-таки у них не болит еще ничего, в аптеку бегать не надо :)

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails