пятница, 26 декабря 2008 г.

О свадьбе

... остались впечатления, как от фильма, просмотренного в полудреме. Пока не увижу фотографий, возможно, память ко мне так и не вернется...
Я, было, доверила свой фотоаппарат свидетельнице Свете, но ее размытые цветовые пятна вместо фотографий только вносят еще больше сумбура в картину происшедшего.
С утра все шло вроде бы своим чередом: мы предавались подготовке материальной части, всяким там прическам-маникюрам, ну да нам не привыкать. Совсем не этот процесс может выбить меня из колеи.
Помню, когда меня кинуло в пот за 10 минут до того момента, когда нам нужно было уже быть в мэрии. Случился, можно сказать, коллапс, когда Свете в последний момент перед выходом, когда сама невеста уже готова отправиться навстречу великим переменам в ее жизни, приспичило накрасить ногти на ногах, а второй свидетель не нашел ничего лучшего, как приняться бомбардировать телефон невесты своими СМСами о том, как он расстроган... Он расстроган, ему требуется утешение, а Свету не вытащить из ванной, а телефон разрывается, потому что машина уже внизу...

Я уж было подумала, что при таком дебюте начнут без меня. Накануне сотрудница мэрии строго сказала мне быть, как штык, в положенное время, потому что на церемонию отводится только 15 минут, а там уже дальше как знаете.

Нет, такого давления мой организм вынести не мог и сломался.
То ли от обилия троекратных французских поцелуев (ах, оборони меня, Боже, от повторения этой каторги), то ли от пронизывающего ветра, то ли от дурного глаза, в конце концов, мой иммунитет пошатнулся. Вечер закончился с температурой 39С ранее намеченного...

Нет, нет, продолжу рассказ, когда будет иллюстрационный материал. Ибо суха теория, мой друг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails