понедельник, 29 декабря 2008 г.

Зачем я здесь?

Сегодня утром я снова прилетела в Ниццу и останусь здесь до среды.
Я задаю себе риторический вопрос: на черта я здесь и когда мне, наконец, удастся накопить достаточно наглости и напора, чтобы больше не попадать в подобные ситуации?

Дело в том, что здесь все закрыто. В 10 часов утра я нашла свой офис плотно запертым. Оказалось, что во время моих африканских странствий наша дирекция переехала на другой этаж. И после этого премещения все ушли в отпуск. Нет ни встреч, ни совещаний. Соседний юридический отдел закрыт на висячий замок. Даже туалет, и тот закрыли, не говоря уже о столовой.

После получасовой беготни мне удалось проникнуть в свои новый кабинет, но вот только о гипотетической возможности поработать можно было забыть: компьютер стоит неподключенный... В телефонной трубке тишина... Словно все ушли на фронт.

Эх, надо было просить 2 недели отпуска, и наплевать, что подумают... некоторые хитрецы с нашего курса так и сделали, и по отзывам, никто им особо не препятствовал. Я же, как водится, постеснялась, и вот тебе, бабушка, и Юрьев день: сижу одна на всем 8мом этаже. Вряд ли мои стахановский порыв будет оценен по достоинству, ибо администрация полна коварства и несправедливостей.

Смотрю новости однокурсников в Facebook. Некоторые с гордостью сообщают, что на время рождественских каникул замещают директора кабинета или, оборони Создатель, су-префекта. Вот дурачки. Чувство собственной важности заслоняет реальное положение вещей: чем тут гордиться? что дали порулить? подарили право быть разбуженным в 3 часа ночи, если что случится во вверенном департаменте? А во Франции, как известно, достаточно комариного пука, чтобы случился очередной катаклизм.
Но, как видно, для некоторых моих однокурсников такая ситуация все равно, что Тулон для Наполеона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails