Консьерж очень настойчиво предлагает апгрейд комнаты за 50 дополнительных долларов и рисует заманчивые картины бесплатного завтрака и кофе из Старбакса в неограниченных количествах. Когда мы уже в третий раз сказали "нет", он наконец отдал нам ключ, которым до этого момента размахивал перед нашими лицами, рисуя им причудливые узоры для вящей убедительности своих маркетинговых аргументов.
Когда мы поднимались в лифте, меня начали терзать смутные сомнения, вызванные его необыкновенной настойчивостью и особенно последней фразой: "Если передумаете, поторопитесь предупредить меня: номеров осталось мало!"
В номере стоял странный гул. Я откинула штору и обнаружила, что прямо перед окном дрожала, фыркала и дребезжала гостиничная установка очистки воздуха. Видимо, это был финальный маркетинговый аргумент гостиничного клерка, отчаявшегося втюхать нам апгрейд.
С криком "мы не поддаемся шантажу!" Стефан бросился к лифту. Через десять минут вернулся с ключом к другому номеру. Мы поднялись на лифте этажом выше, нашли номер и пришли к выводу, что теперь у нас вид на ту же гремящую установку, но несколько сверху.
Тут я не выдержала и приготовила собственный аргумент. С животом наперевес я атаковала стойку регистрации отеля с лицемерной улыбкой и слащавым : "Привет! Еще помните меня?" Показала живот. Напомнила про восемь часов в полете. Поругала за назойливость продажных методов. Призналась, что мы сразу раскусили маневр. Так что не надо тут, и дайте мне номер на другой стороне отеля, подальше от адской машины.
Кто откажет беременной женщине, укоризненно тыкающей пальцем в собственный живот?
И вот новый вид из окна:
Location:Нью-Йорк
Хороший вид :)
ОтветитьУдалитьЖеня, с праздниками тебя! Удачи, здоровья, любви!