воскресенье, 6 апреля 2008 г.

Большие изменения

В Торгово-промышленной палате, где до сих пор все было тихо-мирно, начали происходить один за другим занимательные изменения. Я уже упоминала о том, что мужик, перешедший на работу в Еврокомиссию, оставил мне в наследство ворох европейских дел. Однако дирекция мудро рассудила, что негоже доверять столь важную часть деятельности маленькой стажерке, поэтому меня командировали в непосредственное подчинение к шефу кабинета Президента Палаты. Тот сразу заявил, что у него и без Европы дел невпроворот, и что я буду делать ВСЕ, а он берет себя всю славу, заработанную мной, и официальные коктейли. На что я ответила, что коктейли меня тоже интересуют.

Работы у моего шеф действительно хватало. В своем кабинете он появлялся набегами. Я же сидела в своем, чутко прислушиваясь к шагам в коридоре, стараясь уловить момент, когда он пронесется по нему стремительной походкой, параллельно говоря по мобильному телефону. Тогда я проворно хватала свои европейские досье и с криками "Стефан, Стефан, Стефан!" бросалась вслед за ним, чтобы успеть задать вопрос или подписать бумажку.

Совещания в его кабинете были настоящей китайской пыткой. Сосредоточиться в условиях непрекращающихся телефонных звонков было бы не под силу и Юлию Цезарю, который, как известно, мог одновременно читать, писать и диктовать.

Неделю назад этот самй Стефан внезапно объявил ближайшим сотрудникам, что он покидает свой пост административного директора Палаты и переходит на аналогичную должность в кабинет одного министра. А я с утра в этот день мучилась догадками, почему это вдруг он пригласил меня вместе с руководителями нескольких дирекций в ресторан?

Угадайте, что он сделал первым делом после объявления о своем дезертирстве. Именно. Точно так же, как и предыдущий мужик, он бросил мне на стол небрежным жестом кипу досье, потрепал меня по плечу со словами : "Это теперь все Ваше, милая!"

Ну хорошо. Все это плюс теперь коктейли у министра :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails