воскресенье, 6 апреля 2008 г.

Еще изменения

Всю эту неделю я находилась в состоянии шока. Мало того, что практически все компетентные люди, которые могли меня худо-бедно направить в нужном направлении, покинули свои посты, самая занимательная новость ждала меня 1 апреля. Генеральный директор, являющийся по совместительству руководителем моей стажировки, тоже покинул свой пост. Мы с большой помпой приветствовали нового Генерального. Новый, естественно, мало интересуется моим стажем, он сейчас практически в таком же положении, что и я. Ему не до деталей, он нынче мыслит глобально.

Все происходящее повергло меня в прострацию длительностью в два дня. Мне теперь постоянно звонят какие-то неизвестные мне сотрудники каких-то неизвестных мне подразделений Палаты со следующими аргументами: "Поскольку Вы теперь вместо Даниэля (новый вариант, вместо Стефана), то Вы должны нам к завтрашнему дню предоставить отчет (варианты: смету, статью, текст приветсвенной речи, ноту и пр.)" Когда я, как правило, отвечаю: "Да, но...", они мне резонно отвечают, что мы со Стефаном или там Даниэлем итак уже опоздали со всем этим добром на неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails