вторник, 8 апреля 2008 г.

На пути на Ближний восток

То, что я в конце концов оказалась в самолете Брюссель - Абу Даби, я считаю просто чудом. Приехав в офис Eurochambres в Брюсселе, я в течение 45 мнут, остававшихся до начала совещания, в панике звонила то в Манаму (ибо знайте, что так называется столица Бахрейна), то в Париж в Палату. До последнего момента, то есть до конца рабочего дня, я не могла дать точного ответа на вопрос, который интересовал всех: едет юная стажерка в Бахрейн или как?
Визы у меня как не было, так и нет. Организаторы Форума в экстренном порядке отправили телекс авиакомпании, чтобы меня взяли на борт без таковой. Чувствую, что самый цирк начнется на паспортном контроле в Бахрейне.
Организаторы клятвенно заверили меня, что меня будут ждать перед пограничным контролем специально обученные люди, и что де у них там все схвачено, и что они прекрасно умеют выходить из подобных ситуаций... Чувствую, что у них там царит такой знакомый нам, россиянам, подход к властям под девизом "договоримся".
Сейчас сижу в бизнес ложе в аэропорте Абу Даби. Еще одна пересадка, и настанет момент истины. Передо мной в креслах устроились два шейха в белых бурнусах и с покрывалами на головах. В телевизоре мелькают новости канала Аль Джазира, естественно.
Вообще арабские авиалинии - занимательное явление. Перед взлетом на экранах телевизоров появляется текст молитвы и всякие там Аллаху акбар. Регулярно показывается, в каком направлении по отношению к движению самолета нахдится Мекка, дабы не сбить с курса правоверных. Хотя алкоголь в бизнес классе наливают регулярно и в неограниченых количествах. Не воспользовалась этим преимуществом, чтобы не усугублять тягостное настроение стремительно растущей тоски. Остро хочется домой, то есть в Париж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails