вторник, 8 апреля 2008 г.

Осознание факта приходит не сразу.








Странное дело. Сказал бы мне кто-нибудь еще месяц назад, что я в рамках своего стажа, заметьте, с ярко выраженной тематикой "Европа", окажусь в Бахрейне, я бы только сардонически рассмеялась в лицо наивному прорицателю.
Но вот я сижу на терассе отеля Риц Карлтон, смотрю через стеклянную стену на купяющихся в бассейне европейцев. Вид арабских мужиков в белых бурнусах уже не столь притягивает мое любопытство. Вот она, сила привычки.
Утром по приезде сразу понеслась на конференцию Crans Montana Forum, ради которой, собственно, весь сыр-бор. Только вошла в фойе отеля, думая, что приветственные речи в полном разгаре, ведь опоздала на полтора часа. Отнюдь. Столкнулась нос к носу с нашей делегацией и с Президентом, благоволеюще принимавшего какой-то подарок в красной бархатной коробке из рук Премьер-министра Бахрейна. Последний, к слову, племянник короля и "держит" весь бизнес в этом королевстве.
Вопреки мрачным предсказаниям моих друзей, никто не принудил меня надеть паранджу. По улицам ходят, конечно, существа предположительно женского пола, замотанные в черные простыни, но в цивильных местах они не появляются. Да и вообще, чувстсвуется, что здешнее общество сугубо маскулинное и мачистское. Мужчины повсюду, а женская только прислуга, да и то сплошь азиатская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails