понедельник, 28 апреля 2008 г.

Что я за студентка

У меня небогатый опыт студенческой жизни. По крайней мере, в ее академической части. Нет, я, конечно, появлялась на факультете журналистики. Но чаще всего не поднималась выше первого этажа, где находилось кафе, или вообще целыми днями торчала в соседней забегаловке с моими однокурсниками, немногим отличавшимися от меня степенью мотивации.
Степень моей осведомленности об изучаемых предметах хорошо иллюстрирует такой случай. Прихожу это я как-то на экзамен. То есть, я была в курсе, что мы будем сдавать экзамен в 9 утра. Но это все, что я знала. Подхожу к группке товарищей с тетрадками в руках, судорожно пытающимся надышаться перед смертью. Спрашиваю: "А не подскажете ли мне, родные мои, чего сдаем?" Один приятель ошалело поднимает на меня глаза и говорит: "Чего, чего... Высшую математику!"
Оставляю вам труд представить самостоятельно мой ступор. Напроминаю, я училась на факультете журналистики, заведении гуманитарнее некуда. Пытаюсь выразить свое недоумение междометиями, поскольку язык не ворочается с трудом, а мысли еще труднее, после вчерашнего праздника. Мой приятель мне резонно замечает: "Мы же экономику изучали, вот теперь вышку! Иди, повторяй интегралы!"
Поскольку математика всегда была для меня, поэтической натуры, сущим кошмаром, это день, наверное, был первым, когда меня прошиб холодный пот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails