воскресенье, 6 апреля 2008 г.

А вот сейчас настоящий кошмар

Ушедший Генеральный директор перед уходом настоял, чтобы я с 7 по 10 апреля участвовала в семинаре по инвестиционной политике Европы в славном городе Брюсселе. Я еще подумала, чего это он такой щедрый, отправляет стажерку на все готовенькое почесать языком на европеские темы с учеными дядьками европейского масштаба. Оказалось, что это был прощальный подарок, как я поняля пост фактум.

В то же самое время меня призвал к себе Президент и выразил желание, чтобы я в понедельник 7-го поехала в Брюссель на Стратегический митинг европейской ассоциации торгово-промышленных палат тоже в Брюсселе. Ну, эти два желания было просто скоординировать.

В прошлый четверг, вследствие ухода шефа кабинета, на меня свалилось досье под кодовым названием "Бахрейн", иначе подготовка официального визита Президента в это загадочное королевство на инвестиционный форум.
На тот момент я отчетливо не представляла себе местоположение этой страны. Еще в меньшей степени я могла представить себе, что Президенту в последний момент придет в голову включить меня в состав делегации в месте с тем, что обязанность присутствовать на совещании в Брюсселе с меня никто не слагал.
Короче, если мне удастся завтра с утра получить бахрейнскую визу, то после обеда я буду в Бельгии и оттуда же полечу в направлении Персидского залива.

1 комментарий:

  1. Ну ты даешь, с ходу в большую политику - к Персидским шейхам :-)
    Правда тебе наверное не привыкать - твой размах :-)))

    Ivan Blashkin

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails