вторник, 15 апреля 2008 г.

Творчество

Сегодня я выступаю в качестве писателя. Автора с большой буквы.
Задача номер один: написать письмо Премьер-министру со всякими кудрявыми выражениями, как это любят французы. Открыла для себя нечто новое, касающееся национальных черт галльского делопроизводства: в письмах никогда не говорят прямо в первом параграфе причину обращения. Надо сначала добавить немного цветочков. Я тут читала письма Президенту, так там только с третьего параграфа становилось ясно, чего же все-таки желает от Президента податель сего.

Задача номер два: написать нимного нимало статью о европейском лоббинге, который осатанело ведет Палата и иже с ней разные другие компетентные организации.

По-моему, мой работодатель, поручая мне эти почетные миссии, немного подзабыл тот факт, что я все-таки не франкофон, и писать я умею хуже, чем говорить...
Мне доверяют офигенные по значимости и масштабу миссии. В моем творчестве, свобода которого ограничивается лишь обьемом знаний французского, мне ассистируют 2 секретарши, ищут мне документы, соединяют с нужным абонентом, делают копии... Хорошо быть руководящим кадром! Во всяком случае, привыкаешь быстро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails