вторник, 8 апреля 2008 г.

Разброд и шатание


Нда, давненько уже не бывала в подобной ситуации, когда ясности развития ситуации не предвидится, а вариантов последней великое множество.
Еду в поезде Париж-Брюссель и судорожно соображаю, что дальше предпринять, кому звонить и что отправлять по электронной почте и, главное, куда. С утра еще маячила робкая надежда улететь в Бахрейн. Для этого было все: и согласие Президента, и забронированные билеты, и отель. Не было самого главного – визы.
Вот типичный пример modus operandi моего временного работодателя: в четверг вечером я вдруг узнаю, что должна быть в Бахрейне. Это еще полбеды. Я легка на подъем, чего не скажешь об организаторах Форума и тем более о Посольстве Бахрейна в Париже. Ребята в далеком Бахрейне не работают по пятницам и субботам, потому как мусульмане. Зато трудятся в воскресенье. Однако ж Посольство и его визовый отдел в воскресенье закрыты, что и не удивительно.
В понедельник утром я была, как штык, у ворот Посольства, несмотря на собачий холод и нетипичный для Парижа апрельский снег. Хоть документы на визу принимаются каждый день, именно сегодня, блин, Консул по визам изволил отсутствовать все утро без предварительного уведомления коллег. Мое утреннее общение с бахрейнцами проистекало в диапазоне от заискивающе-вежливых улыбок секретарше (вспомнила собственный опыт работы в Консульстве) до угрожающих намеков на важность предстоящей встречи с Премьер министром Бахрейна (тоже помог опыт). Короче, не сработало ничего.
Организаторы Форума нужную бумажку не прислали, даром что работали в воскресенье.

Проблема номер два: вообще-то предполагалось, что на этой неделе я должна была участвовать в одном семинаре в Брюсселе. А с этим Бахреном, чтоб он захлебнулся в своей нефти, я успела свое участие аннулировать и даже не забронировала отель. Короче, по приезде в Брюссель буду показывать чудеса эквилибристики и логистической смекалки, чтобы хоть на семинар остаться.

Но с другой стороны, и эта перспектива меня также не особо радовала с самого начала. Дело в том, что у нас уже давно были куплены билеты в Théâtre des Champs Elysées на концерт «100 цыганских скрипок». Судя по всему, это занимательное зрелище свершится без меня в любом случае. Горечь и разочарование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails