Все-таки ЭНА – очень, очень специальное заведение. Здесь исключения и привилегии, как большие, так и малые, чувствуются буквально во всем. Начнем с буфета. В прейскуранте две колонки цен, одна для энарков, другая для всех остальных. Энарк будет наслаждаться утренним эспрессо за 70 сантимов. Простой смертный за 90.
С первого нашего дня в стенах школы началось методическое промывание мозгов. Директор сходу заявил, что вы, дескать, цвет вашей нации, элита и вообще сливки общества, предназначенные не иначе как для великих свершений. В начале конкурсного отбора было 470 человек, осталось только 40. Теперь я чувствую себя просто обязанной, как минимум, повернуть сибирские реки вспять или, на худой конец, предложить альтернативу теории относительности.
Каждый преподаватель, занимая место на кафедре (кстати, все они приезжают из Парижа на ТЖВ и уезжают в тот же день, поэтому лекция всегда заканчивается словами : «Ну, мы лекцию закончим на 10 минут пораньше, а то мне еще на вокзал надо успеть»), говорит, потупив глаза, что просит не судить его строго, ведь он ЭНы не заканчивал.
Открывала счет банке. Как только служащий банка услышал, что я студентка ЭНЫ, он сразу сделал круглые глаза и заявил, что для таких, как я, у них есть специально обученный консультант и специальные тарифы. Банк хочет, чтобы мы и после ЭНЫ хранили свои денежки на его счетах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
А я вам вот что скажу...