вторник, 8 июля 2008 г.

Неужели это я написала когда-то?

Редакция благодарит за предоставленные утраченные рукописи далекого друга, находящегося, по нашему представлению, где-то в Краснодаре. Что это он там делает?

Тетива зазвенела струной,
А вокруг только ветер и мгла.
Или я обернулась стрелой,
Или я всегда ей была?

Я лишь пыль от твоих колесниц,
Отправляющих в темный покой,
Я легла между тонких страниц,
Перелистнутых чьей-то рукой.

Я лишь камень в мозаике лет,
И я знаю, что скоро найду,
Свое место там, где меня нет,
Чтобы вновь обрести полноту.

Терпеливый неведомый Бог,
Все ошибок исправит углы,
Я тогда успокоюсь, как гонг,
Разбитый ударом стрелы.

5 комментариев:

  1. Эви, в каком Краснодаре?
    Я в городе-герое Москве! просто временно не мог читать твой блог.

    А рукописев у меня и не нет... все в закромах памяти.

    ОтветитьУдалить
  2. О, экскюзе муа, обозналась.
    А кто же тогда меня в Краснодаре читает?
    Хм.

    ОтветитьУдалить
  3. кель ситуасьон!

    уверен, что в Краснодаре у тебя есть преданные адмиратеры, но разеш они знают твои стихотворные исходники.
    се тон пети ами - Гуахо, распознайте меня по высокому слогу!

    ОтветитьУдалить
  4. Гуахо, аккуратнее с "петит ами" :)

    ОтветитьУдалить
  5. да, да - компран!

    для меня-то - это просто калька с русского, а у вас имеет несколько иное значение.
    ладно, буду внимательнее

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails