среда, 9 июля 2008 г.

Узаконенные прогулы

Посмотрела я тут в свое школьное расписание. О чудо: в эту пятницу нет НИЧЕГО, написано, что день отведен индивидуальной работе.
Ха ха. Ну,значит, работать над собой я буду в Париже. Быстренько купила билет на вечер четверга, потирая от удовольствия руки.

Есть один бемоль моей оде к радости. Утром, как и всегда, занятия немецким. Скрепя сердце, решила не жертвовать дополнительным днем в Париже. Фиг с ним, этим немцем.

Только что мои угрызения развеялись, как дым: директриса кафедры языков прислала всем мейл, в котором она рассказала о своем крайнем удивлении интенсивностью нашего расписания. Она-то нас хорошо уже изучила. И поэтому открыто попросила тех, кто не собирается идти в школу в пятницу, честно и добровольно предупредить учителя, чтобы тот особо не мучился.

Гуманно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails