среда, 23 июля 2008 г.

Фотография курса

Пару недель назад во дворе школы рабочие в оранжевых комбинезонах начали возводить какое-то сооружение, подозрительно напоминающее эшафот. Я высказала моим сокурсникам предположение, что дирекция школы, устав напоминать нам по электронной почте об обязательность присутсвия на ВСЕХ лекциях и семинарах, решила прибегнуть к крайним мерам воздействия и произвести пару публичных повешений наиболее злостных прогульщиков.

Оказалось, что пришло время фотографироваться всем курсом.

В течение получаса под палящим солнцем 120 человек пытались разместиться на этом эшафоте в шесть рядов.

Вчера мы получили фотографии. Я в первом ряду. У меня закрыты глаза, потому что я моргнула в неподходящий момент. А еще отлично видны мои мускулистые стройные ляжки... Подлец-фотограф мог бы и предупредить, что не надо так высоко закидывать ногу на ногу. :(

И вот такой я останусь в памяти энарков, которые придут нам на смену. Мой прекрасный образ будет вечно украшать холл ЭНы. Приедете - посмотрите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails