пятница, 11 июля 2008 г.

Просто великолепно

Сегодня, бродя по разветвляющимся тропинкам интернета, набрела совершенно случайно на блог одного француза, публикующего собственные великолепные фотографии региона PACA (Provence Côte d'Azur), куда мне вскоре предстоит отправиться. Посмотрите, не пожалеете. Фотографии настолько живые, что кажется, будто вот-вот услышишь пение цикад и звук стукающихся друг о друга шаров для игры в петанк.
Фотограф, по моим наблюдениям, питает слабость к провансальским деревушкам, уличным кошкам и блюдам дня провансальких ресторанчиков.
Шутка ли, пять месяцев моей жизни пройдут под этими небесами. Этот блог мне дает уже avant-goût предстоящей авантюры. Не знаю, как перевести. Предвкусие, что ли... Нет, предвкушение этих красот.

PS Фотографии такие, что глаз не отведешь. Было искушение поставить парочку на мой блог. Да только вот не могу: мы здесь живем в европейском правовом периметре, здесь авторские права и все такое... Надо бы разрешения попросить у автора.

2 комментария:

  1. Бонжур!

    вопрос к знатоку фр. языка.

    там у дяденьки на фотках две котейки. надписи гласят un chat и le chat.
    кель диффиранс? типа, первую впервые видит, а со второй знаком?

    а фотки классные...

    ОтветитьУдалить
  2. Точно. Это как в английском, a and the. Или можно еще так объяснить, по рабоче-крестьянски: un chat - это, типа, кот. Le chat - это чисто конкретно кот.

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails