среда, 9 июля 2008 г.

Что за день

Я сегодня до зари встану,
По широкому пройдусь полю...

... и пойду прямо в гостиницу Софитель к 8 часам утра. Там будет иметь место деловой завтрак на тему "Инвестиционные фонды в Европе". Это преподаватель нашей группы в приказном порядке объявил наше присутствие обязательным. Неповиновение карается телесными наказаниями.

Нет, решительно, тема инвестиционных портфелей с утра, да еще после вчерашнего дня наполненного событиями, это слишком. Вчера день начался с урока английского в 8-30, как обычно. Затем письменный экзамен длиной в 6 часов. Ничего, вроде бы выжила.
Далее конференция немецкого министра обороны со всей подобающей случаю помпой.
Финал дня: дегустация бордо Шато Пальмер прямо в ЭНе. Последний элемент меня добил, я еле дошла до резиденции. Потому что УСТАЛА, само собой разумеется. А друзья-однокурсники, более стойкие экземпляры, отправились далее праздновать в какой-то бар. Нет, я пас...

Сегодня программа не менее насыщенная. Сейчас я еще немного посплю, потому что встала, блин в 6-30, чтоб они пропали, эти инвестиционные пакеты. К 13-30 поплетусь в школу, там урок по общественной коммуникации.
И еще надо дожить до конференции Госсекретария Жуйе по европейским вопросам.
Что радует, после конфы - фуршет. Ищите меня под столом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails