четверг, 17 июля 2008 г.

Летние распродажи + депрессия = адский коктейль

В таком состоянии лучшая терапия - это шоппинг, многие меня поддержат.
Лучше я не буду смотреть в выписку с моего банковского счета. Моя стипендия тает, как лед в бокале пастиса на солнцепеке.

Но как не поддаться искушению витрин, если магазин Printemps дает дополнительную скидку всем иностранцам, которая к тому же суммируется со скидками распродаж? Разве не чудесно купить себе что-нибудь обложечно-прекрасное и настолько же малопрактичное со скидкой 70%?
Я вечная жертва общества потребления, по крайней мере, два раза в год. Это как сезонные обострения у сумасшедших (см. предыдущий пост), только мы сезонно не совпадаем: у меня кризис в январе и июле, а у них наоборот, период ремиссии.

Для все заинтересованных привожу выдержки из мейла, полученного в ответ на мой запрос в Printemps:

Nous vous confirmons que l'offre de 10% pour les clients étrangers est toujours en vigueur.
Pour bénéficier de cette offre, il vous faut présenter votre passeport lors du règlement en caisse.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails