вторник, 22 июля 2008 г.

Южный Эльзас



В прошлые выходные мне, наконец, удалось вырваться из привычной рутинной орбиты "резиденция - школа - вокзал". Я выбралась за границы Страсбурга, чтобы увидеть Эльзас! Этот регион, несмотря на то, что я здесь уже больше полугода, все еще оставется для меня за пеленой неизвестности. У меня не получается пустить здесь свои корни душевной првязанности.

После трех дней колесения по дорогам Верхнего Рейна мои впечатления сложились в такую схему:

- эльзасское белое вино незаслуженно обходят вниманием


- такого количества аистов я еще не видела. Добрые эльзасцы сооружают на крышах конструкции из проволоки, чтобы аистам было удобнее вить свои гнезда. Даже на крышах церквей.



Кстати, аист, как оказалось, - это такая немаленькая штука, с размахом крыльев метра три, не меньше.
- ходишь по узким улочкам Кольмара или Тюркхайма и представляешь себе, что находишься внутри кукольного домика или, по крайней мере, на съемочной площадке детского фильма, настолько все прянично-сусальное.




- эльзасская кухня - это катастрофа, просто кулинарный Чернобыль за три недели до окрытия отпускного пляжного сезона. Салат из сыра, сосисок, шпецле - это калорийная атомная бомба.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails