четверг, 17 июля 2008 г.

Экзамены близко. Личность деформируется.

Состояние, честно говоря, нервозное. Экзамены близко. Результаты промежуточных тестов не убеждают меня в том, что я "brillante", несмотря на заверения близких. Ну, на то они и близкие и любимые, чтобы осыпать меня лаской и комплиментами с некоей долей преувеличения.
Сегодня встретила во дворе нашей резиденции коменданта этого заведения. Он горестно покачал головой и сказал: "А что это вы все такие напряженные? Экзамены, что ли, близко?"

Перед сном читаю книгу по психологии "Как обращаться с трудными личностями". В процессе чтения у меня стал наблюдаться синдром третьего курса медицинского факультета: читаешь о чужих болезнях и сразу же находишь у себя сходные симптомы. Первая глава книги посвящена индивидуумам тревожного типа. Тут двух мнений быть не может: это я! Меня даже в детстве называли "умная Эльза". Она помнится, боялась идти к колодцу за водой, потому что там она может встретить добра молодца, они поженятся, у них родится сынок, он пойдет за водой к колодцу, поскользнется, упадет в него и УТОНЕТ!!! Вот, это я: вечно боюсь возможных катастроф.
Стефан говорит, что у него не было еврейской мамы, а теперь есть.
Далее в книге было про параноидальный тип. Я немного напряглась.
Третья глава вообще про истериков. Здесь я уже начала паниковать: что же, у меня полный букет всевозможных пси-проблем?
Следующая глава будет про шизоидов. Я боюсь теперь брать в руки эту книгу.

2 комментария:

  1. Жень, это нормально :-) следующая стадия - здоровый цинизм ...
    Я два года работал с врачам и невольно присутствовал на конференциях - зато теперь на все спокойно реагирую ...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ваня, успокоил :)
    Стадия цинизма у меня уже была. В Консульстве научили. :)
    Теперь, наверно, новый виток.

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails