среда, 7 мая 2008 г.

Вот и покаталась...

Лыжный сезон 2008 года завершился анекдотическим случаем.
Перед отъездом в Валь д Изер я получила в подарок пару прекрасных горнолыжных ботинок: последний крик спортивной моды, с термоформирущейся структурой... Вобщем, все, чтобы закрепить мои успехи в лыжах.
Как говорится, усталая, но довольная я стояла на вокзале Шамбери и лениво наблюдала за толпой любителей весеннего катания, стремящихся, как и я, покинуть Альпы, чтобы вернуться в пышущее жаром чрево Парижа. В толпе лыжников я заметила одного мужика, на плече у которого висела точно такая же, как и у меня, зеленая сумка с горнолыжными ботинками. "Надо же", - подумалось мне, - "Главное, чтобы он со своей сумкой не оказался в нашем вавгоне, а то, чего доброго, перепутаем сумки."
Так, собственно, и вышло. Мой друг в горячке спешного покидания вагона схватил то, что ему под руку попало...
Подмену я заметила, как ни странно, только через два дня: на кухне сушились две пары мужких ботинок! Итак, я напрасно страдала в испанском термофомирующемся сапожке, пока он постепенно принимал форму моей ноги. Теперь и мои белоснежные ботинки сушатся на чьей-нибудь потерянной в Париже кухне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails