среда, 14 мая 2008 г.

Где жить в Страсбурге?

Пребывание в свободолюбивой и бунтарской Франции превращает даже забитых славян в непримиримых бузотеров. Как известно, во Франции любой конфликт, затрагивающий более двух человек, регулируеся составлением петиций и сбором подписей. На нашем курсе эта процедура стала почти нормой. Французы ставят свои закорючки под посланиями Премьер-министру об отмене распределения после Эны. Мы же боремся за улучшение жилищных условий.
Как я уже писала, раньше мы жили всем кагалом в аппарт-отеле. Я особо не страдала по этому поводу: у меня была самая большая квартира и самая широкая двуспальная кровать, предмет зависти приятелей. Мой сосед-китаец мне не докучал, ночью не шумел (в отличие от меня, хотя он точно знал, в котором часу ночи я возвращалась к себе: выдавал стук каблуков в коридоре. Кроме меня, каблуков почти никто и не носит), и иногда кормил жареной курицей. Огромный минус этого заведения - интернет по карточкам, причем 3 часа стоили 10,5 евро. Однако. Иногда, особенно, в воскресенье, интернет отказывался работать начисто, и тогда мне приходилось бегать, как угорелой, по Страсбургу и искать открытое в выходной день кафе с WI FI. Их в Страсбурге, по моим подсчетам, два или три.
Ну вот, жалобу-то мы написали и потребовали улучшений, хотя я-то подписалась чисто из солидарности. Через месяц мы получили вежл ивый, но безапелляционный отказ.
И тут мне повезло. Освободилась комната в резиденции Эны. Я ее сразу хвать! Теперь у меня будет безлимитный интернет и сосед, уже знакомый Вам португалец Паоло. Он-то несказанно обрадовался и тоже пообещал меня кормить жареной курицей, если я пообещаю ему не болтаться где попало по вечерам, а смотреть с ним телевизор.
Заодно спасу и мораль.
Вот, кстати, сайт резиденции с фотографиями:
http://www.resid-strasbourg.fr/locaux.aspx
Интересная штука, воображение. Будучи в Питере и готовя свой отъезд, я совершенно не так представляла себе эту резиденцию. Страсбург в моем представлении походил на Гатчину. Чего уж там говорить о моей жизни в Париже, это вообще за рамками самого буйного воображения...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails