суббота, 10 мая 2008 г.

В Брюсселе





После нескольких моих поездок в столицу Бельгии, которая трещит по швам, раздираемая центробежными националистическими настроениями, я хорошо изучила три достопримечательности: вокзал, 4 станции метро в направлении Simonis-Delacroix и офис европейской ассоциации торгово-промышленных палат Eurochambres. Вся остальная география Брюсселя оставалась для меня в мертвой зоне, потому как посетить и воочию увидеть его красоты не представлялось никакой возможности: все предыдущие разы я приезжала непосредственно к времени совещания, а после него незамедлительно на вокзал.
В последний раз я сказала себе, что баста, теперь туризм. Мой Strategic Committee начинался только в 5 вечера. Я попросила службу протокола Палаты взять мне билет на поезд пораньше, благо поезда в Брюссель, как электрички, ходят каждый час.
На первый взгляд, город мне не понравился. Серый и лишенный элегантности, даже в лучах ослепительного майского солнца и в обрамлении девственно свежей юной зелени Брюссель не вызывал желания тут навеки поселиться.
Немного разочарованная, я присела на террассе кафе на главной площади Grand'Place. И что я тут вижу? В разношерстной толпе туристов я сразу заметила одного моего однокурсника из ЭНы, как будто он был выхвачен из сумрака лучом прожектора. Он шел мрачный и целеустремленный, по-деловому рассекая праздную толпу. Но я не спешила обнаружить свое пристутствие. Этот молодой человек, прозванный нами Фредди Крюгер, - один из самых пренеприятнейших существ этой планеты, сочетающих в себе высокомерие королевского карлика и агрессивность английского футбольного фаната.
Маленький город Брюссель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails