суббота, 24 мая 2008 г.

Началось...

Приближение отъезда в Страсбург и возобновление нескончаемых дней учебы чувствуется по мейлам, которые мы стали все чаще получать из дирекции ЭНы. Последнее сообщение меня окончательно вогнало в черную тоску. Оно содержало задание, срок исполнения - 30 мая сего года. Речь идет о написании синтеза десятка юридических и административных документов, а также газетных статей на тему "Европейская сельскохозяйственая политика vs конкуренция". Досье увесистое, из 52 страниц. Время, отведенное для написания синтеза - максимум 6 часов.

Получив это сообщение, я схватилась за голову, запаниковала и бросилась звонить товарищам-однокурсникам, хорошо владеющим техникой написания синтеза, поскольку они уже учились во Франции до ЭНы. Удалось быстро составить коалиционную групп, внутри которой мы распредилили задачи, будем писать сообща. До сдачи задания две недели, а у меня досих пор конь не валялся...

Над моей головой дамокловым мечом висит написание отчета по стажу, который должен быть еще одобрен моим руководителем, в догонку к этому еще две темы для коллективного творчества, о которых уже упоминала.

Последний день рабочей недели тоже принес свои неприятные сюрпризы. Президент палаты не забывает о моем существовании и о том, что он еще не нанял новых директора кабинета и ответственного за европейское направление. Мне было объявлено следующее:

- к среде составить досье по теме "Инновации в сфере малых и средних предприятий", плюс речь Президента на эту тему для выступления на круглом столе

- к пятнице (крайний срок) дожна выдать на-гора три речи на АНГЛИЙСКОМ языке, одну для торжественного вечера для VIP в Брюсселе по случаю 50-летнего юбилея Ассоциации европейских торгово-промышленных палат. Другую - для представления отчета по деятельности Президента палаты в прошлом году на Пленарном заседании. Третью - по инициативам ТПП в свете французского председательства в Европейском союзе.

Кроме того, я не приложу ума, когда я буду творить по этому масштабному заказу. Во вторник я целый день в Брюсселе на конференции, устроенной Ген. дирекцией Еврокомиссии по вопросам предприятий и конкуренции по поводу функционироания интернет-портала http://ec.europa.eu/youreurope
3 июня я снова в Брюсселе, на этот раз с Генеральным директором, моим директором по стажу, в Еврокомиссии и Представительстве Франции в ЕС (по вопросу развития программы Эразмус).

5 и 6 июня, непосредственно в последний день стажа я, как ни странно, опять в Брюсселе! Буду слушать речи Президента, которые сама же напишу.

Я не в состоянии представить, когда и, это главное, как я буду все это исполнять.

Жизнь трудна, но, к счастью, коротка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails