четверг, 29 мая 2008 г.

Моя работа как теннис

За эту неделю у меня сложилось впечатление, что я не исполняю досье, оказавшиеся в моем ведении. Я мечусь по Палате и еще к тому же между Парижем и Брюсселем, как Курникова (как меня частенько называют) по теннисному корту. От сетки до дальней линии и обратно. Причем я играю не против одного противника, а сразу против нескольких. Или нет, скажу лучше так: напротив меня стоит теннисная пушка, которая подает мне мячи. Но отрегулирована она отвратительно: как только я отобью одну подачу, мне уже летят следующие два мяча. Отобью эти - пушка выплевывает следующие три...

Только я успела сдать Президенту досье "Инновации и исследования: горизонт 2020", над которым я корпела вчера целый день, потому как не нашла человека, который бы выполнил этот труд за меня, а я бы только набросала план и обшие рекомендации, как на тебе! из Брюсселя проходит заказ на две речи Президента в Брюсселе. Срок исполнения - завтра.

Сеичас поплачу немного и возьмусь за перо. Я было хотела намекнуть Генеральному секретарю Eurochambres, что я де не франкофон и иногда допускаю ошибки, может, кто другой напишет, а я сделаю корректуру и дам основные идеи... Не прокатило на сей раз. Ген. секретарь сам итальянец, и к моим рацпредложениям остался глух.

В моей стажировке, помимо других положительных моментов, был один, очень важный: я наконец-то бросила свою привычку лезть грудью на амбразуру и все дела исполнять самостоятельно. Я научилась очень грамотно распределять обязанности в рабочей группе и пользоваться усилиями дрyгих. И нет ничего в этом зазорного. В народе этот метод называется outsourcing. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails