воскресенье, 25 мая 2008 г.

С юристами лучше не ссориться

Случился тут со мной конфуз, грозящий перерасти в период острой напряженности между Кабинетом Президента и юридическим отделом.

Преамбула: где-то с месяц назад я зашла в юридический отдел Палаты за консультацией. Ну, поболтала куртуазно с тамошним юристом. Ну, сказал он мне дежурную фразу о том, что надо бы нам как-нибудь найти время пообедать вместе. Не подумайте, ничего личного, в Палате все регулярно договарииваются поесть вместе в местной столовке. Я, естественно, сказала "Да, да" и благополучно забыла о юристе. Слишком много в последнее время юристов на моем пути.

А он-то не забыл. Прислал, как и обещал, мейл с предложением пообедать. Договорились о дне (прямо министерский этикет какой-то). В последний момент меня вызвали на совещание, пришлось отменить. Через некоторое время ситуация повторяется. Все нам никак не скоординировать наши усилия.
В конце концов, мне это надоело, я получила очередной мейл от юриста с предложением увидеться в столовке, сказала "пффф!" и не ответила на предложение, да и дел было не в проворот.

Амбула:
Упс! Захожу тут в столовку, лавирую между столиков с подносом и сталкиваюсь нос к носу с юристом, обедающим с какой-то секретаршей. Он делает тут же скорбное лицо и загробным тоном спрашивает:
- Как твой стаж?
Я, захлебываясь, с преувеличенным эмоциями, чтобы скрасить неловкость, начинаю тараторить:
- Ой, столько работы, столько досье! Я нарасхват, все от меня чего-нибудь хотят!
- А я тебе писал. Ты не ответила.
...Мда. Неловко вышло. Пытаюсь быстро соврать:
- Да??? Наверное, не успела прочитать, или мейл затерялся в куче других мейлов, их мне столько приходит! И вообще, я так часто теперь в Брюсселе...
Он меня резко перебивает:
- Нет, ты мой мейл прочитала. Мне пришло об этом автоматическое извещение.

Немая сцена. Этот подлец меня выследил!

Да, с юристами нужно держать ухо востро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails