суббота, 31 мая 2008 г.

Цейтнот

Я сижу перед комьютером, схватившись за голову. Я только что составила мой To Do List на следующую неделю и смотрю на него со священным ужасом. Мне НИКОГДА не удастся вовремя сделать все это:

- отчет по стажировке. Делала вчера ночью. Легла в 2-30 утра, благо у меня все равно бессонница. Русский коллега из ЭНы, закончивший в этом году, прислал утром саркастический мэйл: "Что-то ты рано взялась за работу! Обычно все делается в последнюю ночь".

- отчет по моей встрече с замом ген. директора Федерации банка Crédit Agricole. Это для групповой работы в ЭНа по теме "Финансовые службы Европейского союза".

- отчет на ту же тему в свете проблемы защиты европейского потребителя. Это для другой группы в ЭНА, будем планировать симуляцию рекламной кампании.

- 2 синтеза к 6 июня. Итого 12 часов работы.

- проект речи Президента Палаты на Пленарном заседании Eurochambres, отчет о деятельности в 2007 году.

- если на это Пленарное заседание не прибудет господин Claude Blanchemaison, генсек по вопросам французского председательства в ЕС, и не сделает своей доклад о планах Франции, то это придется делать нашему Президенту. То есть мне еще работка: des éléments de langage на эту пространную тему.

- где взять время? его ведь не купишь... В понедельник во второй половине дня я в Брюсселе. Во вторник я... в Брюсселе. В четверг и в пятницу, последний день моей стажировки, я, вы уже сами догадались, в столице Бельгии.
Так надоело и утомило, что я уже, наверное, по своей воле уже туда и не ногой в ближайшее будущее. Хотя я отдаю себе отчет, что лучше уж ездить челноком в Брюссель, чем в Кривой Рог или там Череповец.

Ничего не забыла? Ах да, завтра принимаю дома гостей. Когда готовить буду, один Аллах знает. В спортклуб сегодня, самой собой, уже не иду.
Сейчас еще порасстраиваюсь немного и в атаку, отчет по стажировке ждет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails