среда, 14 мая 2008 г.

Один день уполномоченной по европейским вопросам

Не в моей привычке вставать рано, до звезды. Как обычно, сегодня я встала с постели, когда обрела мотивацию. В принципе, работа в Палате начинается в 9, но ничего страшного не происходит, когда я прихожу к 10. Как говорят мои коллеги: "Ты cadre, то есть ответственый работник, так что тебе самой решать, когда приходить". Сегодня я решила прийти попозже, особенно если принять во внимание мою программу.
Итак, 9-30, я выхожу на бульвар Сен-Жермен под звон колоколов одноименной церкви и чириканье птичек в скверике.
Метро-RER. Тесное пространство кишит полуголыми телами, но еще не наполнено кислым запахом плоти.
Турникеты, эскалаторы.
В кафе Balzac у Палаты счастливчики завтракают на залитой солнцем терассе. Хоть кто-нибудь, да обмакнет свой кусок багета с маслом в чашку кофе. Французы...
Третий этаж Палаты, по красной дорожке мимо кабинетов Президента и Генерального директора. Перед входом к ним сидят два распорядителя, машинально бормочут мне "Бонжур, мадам".
Кабинет, компютер, телефон. Проверяю все сообщения на всех средствах связи. Их опять штук пятнадцать, впрочем, как обычно. Сортирую на "срочно" и "подождет".
Судорожно строчу ответы на запросы: ген.секретариат Председательства Франции ЕС, Европейская ассоциация торгово-промышленных палат, министерство экономики, Европейская комиссия чего-то там просила. Ввод, ввод, ввод, пробел, пробел...
Бегу перекусить в столовку. Хочется опесть быстро, потому что нужно убегать на встречу вне палаты. Но, блин, в последний момент сталкиваюсь нос к носу с один коллегой из Кабинета Ген. дира. Он радуется нежданной встрече, зовет за свой стол, рассказывает про своего сына, который собирается работать в Москве... Потом с зачарованным взглядом внимает моим дежурным рассказам про Питер и белые ночи.
Опаздываю. Бегу на метро. Встреча с заместителем Генерального директора HEC. Долгий рассказ о совместном проекте Executive MBA с факультетом менеджмента СПбГУ. Для этого, собственно, и пришла: торжественно вручаю ему свое CV и прошу положиться на меня в вопросах сотрудничества с Россией.
Еду обратно в Палату. С завистью прохожу мимо бистро Balzac, в котором счастливчики лениво потягивают пиво и щурятся на солнце.
У меня снова 15 непрочитанных мейлов и 3 сообщения на автоответчике. Я их не читаю, а бегу на прием к Президенту, отыскав в последний момент в куче досье нужную папку.
Президент - дяденька занятой. Он уделяет мне 30 минут. Я со скоростью автомата Калашникова выдаю ему последние европейские новости, делаю предложения и высказываю соображения.
Президент интересуется моим мнением: стоит ли ему сегодня идти на дебаты, организованые Представительством Европейской Комиссии на тему "Средиземноморский союз: что нового?" Я советую идти, поскольку это есть одна из приоритетных тем предстоящего председательства Франции в ЕС. Президент говорит: "Вот Вы и идите".
Вот все бросаю и иду.
По окончании аудиенции Президент в очередной раз спрашивает меня, не хочу ли я после ЭНы поработать в Париже. Да, да, да и еще раз да.
Приятный сюрприз: дебаты проходят в офисе Представительства на бульваре Сен-Жермен.
В этом благородном собрании я имею честь лицезреть Госсекретаря по европейским вопросам господина Жуйе, председателя коллегии адвокатов Франции, одного моего однокурсника из ЭНы и отца моего друга.
После дебатов иду домой пешком медленно, растягивая удовольствие, чтобы успеть поболтать по мобильному телефону с подругами и друзьями.
В сверике Сен-Жермен продолжают щебетать птички.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails