четверг, 22 мая 2008 г.

У меня еще много времени

... не переставала говорить я себе в течение 4 месяцев парижской жизни. Я успею сделать все задуманное, ведь мне выпала удача жить в стлице мира.
Как ни странно, я ни разу за все годы не была в музее Орсэ. Ну вот что тут поделать, не была и все тут. Но всегда горячо этого желала, и в последний раз в Эрмитаже в зале импрессионистов чуть ли не поклялась себе собственными глазами увидеть Тулуз-Лотрека и лично купиться на оптическом обмане пуантилистов.

Я живу в пятнадцати минутах ходьбы от желанного музея. Проезжаю мимо него по пути на работу и с работы. Я до сих пор не смола найти время. Этот музей словно заколдован: будто я делаю шаг к нему, а он отодвигается от меня на три. Мираж в пустыне, Фата Моргана. Ситуация, как у Венички Ерофеева: хочу добраться до Красной площади, вот уже совсем близко, рукой подать, а выхожу снова к Вокзальной площади.

Сегодня в метро на Шатле была зачарована вибрациями струнного оркестра, усиленными разветвлениями кафельных катакомб. Вот, хоть услышала в кои-то веки классику...
Хотя попытка попасть в оперу была мной предпринята, будем все-таки справедливы. Купила билеты в Опера Гарнье, заблаговременно, за месяц! А тут в последний момент, буквально за три дня, приказ отправляться в командировку в Бахрейн. Пришлось пожертвовать места друзьям, к тому же была вынуждена потрудиться, чтобы еще найти любителей оперы.

Так что пой, Роберто, заглуши мою грусть. Как же я далеко от Петербурга, где ходила в Мариинский чаще, чем гопники на футбол...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails