воскресенье, 25 мая 2008 г.

Вторая стажировка

Дирекция по стажам пока так и не сообщила нашему курсу, вопреки всем ожиданиям, префектуры, где будут происходить наши стажировки с сентября по февраль.
Все замерли в нервном ожидании. Шутка ли, 5 месяцев неизвестно где.
Хотя кое-что известно. Эти семнадцать недель я проведу точно не в Париже, что прискорбно. И даже не в парижском регионе Ile de France. Нет, это было бы просто слишком прекрасно, чтобы быть реальностью.

Значит, ждет меня провинция. Но провинция провинции рознь. Маленький город или метрополис, как я просила на собеседовании? Учтет ли ЭНа мои пожелания или, как обычно, заткнет иностранцами дыры в своем мудром планировании процесса обучения?

Что ждет меня, север или юг? Цивилизованный город с линией TGV или медвежий угол? Хм...

Львиная доля стажировки пройдет зимой. Может, повезет, и меня распределят в Шамони, Шамбери или куда-нибудь еще в Альпы? Привезу тогда из России свои шубки, будет хоть повод их обновить во Франции...

Гадания на кофейной гуще на предмет предстоящего стажа только попусту бередят мне душу. И не спится мне в эту субботнюю ночь точно так же, как в 1930 году Маяковскому. За моим окном слышны звуки аккордеона уличного музыканта, смех и крики гуляющей по Сен-Жермен толпы.
В конце концов, куда бы не отправили, только бы не в Nîmes.

Уже второй. Должно быть, ты легла.
В ночи Млечпуть серебряной Окою.
Я не спешу, и молниями телеграмм
мне незачем тебя будить и беспокоить.
Как говорят, инцидент исперчен.
Любовная лодка разбилась о быт.
С тобой мы в расчете. И не к чему перечень
взаимных болей, бед и обид.
Ты посмотри, какая в мире тишь.
Ночь обложила небо звездной данью.
В такие вот часы встаешь и говоришь
векам, истории и мирозданью.

1 комментарий:

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails