вторник, 27 мая 2008 г.

Помоги, Господи, странствующим и бесприютным

Уже полгода я во Франции, полгода, как я была выдернута с корнем из привычной российской почвы. И бросает теперь меня, любезная Катерина Матвеевна, от Амура до Туркестана.
Попробую подвести промежуточный полугодовой итог моих скитаний под чужими небесами. Сколько же раз я меняла постель и кров?
Итак,
1. апарт-отель Cap Europe в Страсбурге
2. интеграционный семинар на лыжном курорте в Вогезах, Вентрон
3. Люксембург, поездка в Суд Европейских сообществ
4. резиденция Grande Arche в районе Курбевуа в Париже
5. улица де Бюси в Сен-Жермене
6. отель в бахрейне
7. отель в Мерибель
8. отель в Валь д Изер
Теперь предстоящие в ближайшем будущем перемещения:
9. отель в Брюсселе
10. резиденция ЭНы в Страсбурге
11. отель в Труа
12. Helvetia Suites в Питере...

Поездки к друзьям в Мозель, Швейцарию и всякий там Орлеан я за смену жительства и не считаю.
И это только еще малая толика того, что еще предстоит узнать. Как же долог этот путь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails