понедельник, 26 мая 2008 г.

Упс...

Отругали меня сегодня по полной программе.
Ну, ради справедливости надо сказать, сначала похвалили. День начался скорее с приятного мейла в моем почтовом ящике. Две европейские организации благодарили команду ТПП Парижа за содействие в подготовке и прекрасную организацию мероприятия, прошедшего в минувшую пятницу под названием Think Global - Act European. Особенно впечатлило выступление Президента Палаты и его меткие высказывания и критика во время круглого стола на тему Лиссабонского процесса.
Я была горда. Ведь кто готовил Президенту речь и éléments de language для комментариев? Ваша покорная слуга с сотрудниками Кабинета.

Моя гордость и удовлетворение были растоптаны в одночасье.
Звонит телефон, на другом конце провода личный ассистент Перезидента на повышенном тоне:
- Эвгэниа!!! Что происходит????
Я в недоумении. Она продолжает верещать:
- Нет, ну это что такое?! Вы вообще думаете о чем-либо???
Ах, если бы она только знала, о скольких вещах я думаю одновременно.
- А Вам не приходит в голову извещать меня, когда устраиваете деловые встречи Президенту? Между прочим, это я составляю его расписание! Почему я узнаю о его встречах последней???

О Боже мой. Я не подумала предупредить секретариат об устроенной мной по просьбе Президента встрече с Госсекретарем по экономике Новелли. Я посмотрела спокойно в мой кабиентовский планнинг, вижу, что Эль Президенте на месте, ну и в атаку. Чего время терять. А секретариат словно белены объелся, все продолжает мне выговаривать:
- Нет, ну это надо же? Ну как так можно работать? Сколько раз можно просить извещать нас?! Но директор кабинета должен же это знать?

Тут мне этот монолог и жалкие мои "меа кульпа" мне надоели. Я уже было набрала воздуха в легкие, чтобы ответить, что директор кабинета, может, и должен знать, но я-то тут...

И тут я осекаюсь, чуть не сморозив глупость, вовремя осознав, что директор-то кабинета - это я...
:-)

1 комментарий:

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails