пятница, 30 мая 2008 г.

Последние впечатления от Брюсселя

Была тут в четверг в Брюсселе, ездила на семинар в Европейскую комиссию. Поезд Париж-Брюссель в 8 часов утра набит битком деловыми людьми в галстуках и с лэп-топами. Вечером эта же бизнес-толпа проделывает путь в обратном направлении, благо он недолог, всего 1 час 20 минут.

Странный народ бельгийцы. Все у них не так, как у французов.
Метро в Брюсселе - образец человеколюбия и безграничного доверия к людям. Контрольных турникетов нет в помине. На входе проведена жирная красная линия и надпись: "За этой чертой начинается зона контроля".
На перроне играет жизнеутверждающая музыка типа АББА. Меня поразили рекламные плакаты в метро. Представьте себе панно белого цвета, на нем надпись "Герой дня". Под ней что-то вроде зеркала, короче, отражающая поверхность в деревянной рамке. Типа, каждый может увидеть себя в качестве героя дня. Чуть пониже объяснение почему: "Все вместе мы достигнем целей Киото!"
Нда. Из этой рекламы я с огромным удивлением делаю два вывода: во-первых, любая брюссельская бабушка или там бельгийский бомжик, спящий на скамеечке, знают, о чем гласит Киотский договор. Уже неплохо. Во-вторых, они не только в курсе европейских приоритетов, но они еще и выполняют каким-то образом обязательства своей страны в рамках этого договора! Уменьшают в силу своих возможностей объемы выброса СО2 в атмосферу!

Я уже говорила, что Брюссель - маленький город, и из-за концентрации в нем европейских институтов я постоянно кого-то встречаю. На этот раз, пока я была в Комиссии, мне позвонила Света из Страсбурга и попросила пока не уезжать из "Брюхеля", как мы говорим, потому что она вот-вот должна сесть на самолет и примчаться туда же на какую-то там конференцию.
Но со Светой встретиться не получилось, что прискорбно. Мне не удалось поменять обратный билет, так что я уж было собралась спокойно почитать свои документы по пути в Париж. Не тут-то было. В вагоне я столкнулась нос к носу с моим однокурсником-мексиканцем Рафаэлито, с которым меня связывают общие воспоминания о наших насыщенных страсбургских вечерах. Он заметно остепенился, потому что 2 месяца тому назад умудрился жениться, да еще и перевезти свою Карлиту в Париж. Конец нашим вечеринкам.
На сей раз при встрече мы вели себя разумно и проговорили целый час, не умолкая, о том, какой кошмар нас ожидает по возвращении в Страсбург.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails